Стихи — воспоминание о жизни. Практика применения Агнизнаний во сне. Духосердцеборьба. Духопрактика цигун.

СТИХИ  ТАТЬЯНЫ  ПУЗАНКОВОЙ (продолжение).


У.

Мы смотрели на красивое голубое небо и солнце, а состояние не очень — головокружение. Наши занятия восстанавливают, а беседа увела от ощущений дисгармонии.

<В>   27.10.2020г.

ученик:
… выбралась из подземелья и увидела небо, солнце, предгорье, камни и зелёную траву и чувствовала в себе радость от преодоление себя что ли. Я хорошо поняла, что справилась, но голова от победы у меня не кружилась…

Стихи о практике по преодолению «увиденного..»

ученик:
Зажги в себе сердечный свет-огонь!
Для преодоления раздражения, тьмы и зла.
Зажги в себе сердцесветодухоогонь
для всех!
И очищения пространства.
Пусть сердцесолнцесветодух симфонию поёт для всех
И ярче свет идёт!
Чтоб зло и тьма сгорела без следа и в сердцарадость обратилась в сердечном пламени сердцедухоогня!
Зажги духоогонь!

У.
Впусти Свет Огненный Владыки в сердце! .М. Свет зажги в моём сердцесолнце!

ученик:
И мыслекрасота о мире Света,
Сердцесветодухоогня
преодолеет всё!
Пусть сердце моё поёт!
Люблю! Люблю весь мир!
СветоОгонь!
Сердцедухоогонь любовью и
устремлением живет
В потоке со СветоОгнём!
В сердце облик любимого — со мной!
И Сердце — поёт!
И Земная любовь сердцу нужна!
Загорится сердцедухоогонь!
И Лик .М. в сердцедухе!

У.
Превыше Любовь к Владыке и по его Воле…!

ученик:
И Земная любовь сердцу нужна!
Чтоб загорелся сердцеогонь
Сердцеогонь зажжёт сердцедухоогонь и сердцедух устремится вверх к Божественному СветоОгню!

Я очень сильной быть хочу!
Я хочу служить СветоОгню!
Хочу преодолеть всё зло
и очистить всё пространство!
Хочу, чтоб был только Свет!
Везде, во всех сердцах!
Хочу любить Духоогня!
Сердцем быть с Духомечтой!

У.
Высшая осознанная и безграничная и изначально созидающая… не личная, а Сверхличная.. и она в Луче-Светоогонь, а вторая — земная имеет полюса и зная об этом, послужит движущей силой.. при понимании и жизниосознании: «..как вверху, так и внизу..»

27.10.2020г.

Практический опыт ученика во сне, где применялись наши Знания.

ученик:
Я забыла рассказать, видела явление: предгорье, горы не высокие, аул — цыганский. И много колдунов что ли, магов. Я прохожу какой-то путь лабиринта и меня, как бы заколдовали и в меня что-то вселилось. И вот я стою, они все на меня смотрят и приходят в оцепенение. Я не растерялась и стала бороться, хорошо помню наше движение руками. Я как бы подавляю ,сжигаю это зло. Я очень хорошо запомнила движение руками и я светилась сердцем — что свечусь не видела, а только чувствовала и видела себя как бы в зеркале. Видела, что совсем не испугалась, даже не было малейшей растерянности. Я поборола, я победила. И эти люди испугались меня. Потом увидела чудовище маленькое и поняла, что тоже кто-то как бы заколдованный, я подхожу, дотрагиваюсь руками и люди совсем испугались. И всё. Но природа: небо, солнце, предгорье, камни, трава, зелень, всё такое чёткое — и главное, я так хорошо осознавала, что я делаю и что надо делать и не малейшего испуга. Видела себя сначала ужасной — потом такой спокойной, радостной. Это же хорошо. Но почему — цыганский — аул? И вы сегодня проговорили про …цыганку, я даже не сразу вспомнила, что хотела рассказать.

У.
В детстве был момент, когда память у ребенка как бы была стёрта и по восприятию это было в таборе. Маленькая девочка была настолько Светлая, что старая бабка цыганка побоялась оставлять того, кто бы мог повлиять на всех…

Далее к вечеру ее подробные-дополненные воспоминания…

ученик:
Я вспомнила, вход в подземелье — ущелье необычной формы в виде знака и солнце светило в затылок. Вход в лабиринт как бы заколдован. В подземелье мрак-туман, а когда смотрела на себя в зеркало, тумана я около себя не видела, когда стала работать сердцем руками, туман как бы отступал, и лицо, и я становилось каждый раз спокойным, потом радость чувствовала в сердце и с этой радостью я стала дотрагиваться до чудовища и все испугались и закричали. И я себя уже увидела на склоне горы, всё с той же сердцерадостью и сердцесветоогнём и светило солнце мне в лицо и небо голубое, и камни склона горы были красивые и видела местами траву. Я по лабиринту шла с верой в Свет..!

28.10.2020г.

***

Г.А.Й. 1959г. 32. Мы побеждаем слиянием сознаний. Так же, сливаясь сознанием вашим с Владыкою Света, и вы победите. Слияние идет через сердце любовью, преданностью и устремлением. Потому Говорю: «Устремляйтесь». Падение невозможно в полете. Но падет камнем на Землю самый быстрый самолет, если полет остановить. Велосипедист сохраняет равновесие только в движении. Законы механики и психотехники близки. Огненно устремитесь к Владыке, если хотите быть неуязвимыми скверной. В этом заключается иммунитет духа. Путь труден, но надо дойти. Устремленному сердцу протягивается Рука Помощи. Смело идите, тьмы не устрашаясь, ибо над вами Рука.

Г.А.Й. 1959г. 33. Яви уверенность в том, что никакие темные силы не одолеют ни тебя, ни близких твоих, если тьма не имеет в тебе или в них ничего. Тьме созвучит человек элементами тьмы, неизжитой в нем. Корень зла в них. Вырвать их под силу лишь сильному духу. Вырвать их не могущий, но осознавший в себе, узду надевает на них, беря под контроль и не давая им проявляться. Без пищи они умирают, и тьма, не имея зацепки, не может себя проявлять, как страх перед тьмою ее проявляет. Но страх обуздавший в себе неуязвим тьмою. Боящийся бесстрашие может явить, если с Владыкой, и прочие качества тоже, если Общение близко крепким единением с силами Света. Побеждается все. Ручательство за успех и победу мощью единения Учитель дает.

Читать дальше

Предлагаем полезные статьи:

Стихи Татьяны Пузанковой (начало)

Агнидиалог для практики Духожизни.

Как писать стихи, поэзию? Как рождается творчество?

Стихопритчи о Сердце. Агнизнания.

Красивые стихотворные сказки (стихопритчи) про Космос.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ САЙТЫ ЗНАНИЙ

Весть Белому Свету Книги Миропонимания vv-nikitin.ru НоваяВселенскаяЖизнь.рф Новости Вселенной УшуИЦигун.рф

Все права защищены © 2010-2022

При копировании
материала не забудьте
сделать ссылку на сайт
 Стихикартины.рф

Запрещено брать материал
для рекламы или продажи.