Отношения между сыном и мамой, между дочерью и отцом. Стихопритча о нравственном воспитании детей в семье.
Полная семья может порождать духовное одиночество, так как каждый член семьи занят своим обыденным мироощущением. Дети — родители, а родители — это дети, понимание этого процесса в единстве Духопонимания. Родитель может быть ребёнком, а ребёнок проявляет не по возрасту свой взрослеющий социальный мир — так наступает противоречие, которое необходимо привести к сотрудничеству: кто окажется мудрее, тот и завершит этот процесс взаимопонимания.
<В>
Стихопритча
<…Двое — это семеро…>
Если нет «мужчины», то в Душе Создател<и> вам подмога
Не страдайте одиночеством: <Вера> — это помощь, <Огня> много
Для всех Космос посылает Свет — энергию <Творчества Лучей>
На столько, на сколько вы вмещаете для жизни испытаний
Земное «одиночество» дано как <Благодать>
Чтоб сил набраться и свой Мир — Душу распознать
Детей «раскрыть», внутри Светлое увидеть
Вас двое — это <семеро> — <Космоса Закон>
Мама и дочь или отец и сын — это следствие причин
Когда любовь как кажется пришла к вам без личин
«Сыграли» свадьбу, но не по Закону Космоса и Сердце промолчало
К этому готовила нас карма — нас двое стало
Мама и сын — содружество Начал, но что осталось мальчику от мужа?
Если он зависим от пороков был, то сыну «заложена» беда
Есть время для матери сыну Сердцем помочь — Душу исправить
Знаний не хватает, Духовника ищите, чтобы двоих наставить
Кому доверились — всё ж к Духу не допускайте
Владыку в Сердце — с Ним Духосветом сотворяйте
Кто-то помогает вам в школе жизни на Земле
<Он> тоже ученик — постарше, опытней, но служите Владыке
Думаете, что вас <двое> — это от невежества
Пространство вас услышало, увидело — даёт путь совершенства
И каждый <чело>век, который попадал в такой жизненный процесс
Должен знать: бдительность, спокойствие, соизмеримость, преданность — это <Науки Жизни> и <Огненный прогресс>.
<В> 13.40 5.02.16г.
Картина <…О Вечном…>
Свободный поэт, художник-космист
В. Никитин.
К размышлению из Книг Знаний
Ж.Э. Поверьте, переутомление мозга бывает только от неповоротливости. Каждая мать, подходя к колыбели ребенка, скажет первую формулу образования – «ты все можешь».
Ж.Э. Можно видеть разногласия, происходящие между взрослыми и детьми. Обычно взрослые навязывают детям игры по своему разумению, вместо того, чтобы наблюдать, куда устремляется внимание ребенка. Дети любят не сами игрушки, но зачатки мастерства, в них заключенные. Дети любят разобрать игрушку, чтобы применить ее по-своему. Это свое не будет навеянным из окружающей жизни. Часто оно напоминает нечто, что ребенок не мог видеть вообще.
Мыслитель, когда видел детей, спрашивал их: «Что хотел бы ты сделать?» Некоторые отвечали: «Не знаю». Но другие начинали указывать на давние желания. Им Мыслитель говорил: «Невыполнимое сегодня может быть достигнуто завтра».
Ж.Э. Когда семья не умеет, то пусть школа научит чистоте во всем быте. Грязь – не от бедности, но от невежества. Чистота в жизни есть преддверие чистоты сердца.
Ж.Э. Истинная семья есть прообраз общиножительства. Она может олицетворять сотрудничество. Могут ответить, что семья не есть ли символ вражды? Настолько люди привыкли не уважать дом. Потому среди вопросов воспитания обратим особое внимание на домашний быт. Без строения дома нельзя мыслить и о строении государства.
Ж.Э. Взрослые нередко не звучат на понятие героизма, но дети любят народных героев. Они восхищаются подвигами и мечтают видеть самих себя на месте борцов за правду. Невозможно лишать детей этого живого источника вдохновения, на всю жизнь останется такое светлое горение.
Главный раздел о Семье и воспитании
107 высказываний о СЕМЬЕ и семейных ценностях.
РАЗДЕЛ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ