Школьникам об авторе сайта — о жизни и Духотворчестве.

 

ОТ АВТОРА

 

…Духоиндивидуальность — это проявление вашей истинной Духосущности через осознанное познание светоогнепроявлений в жизни, на пути в Будущее к Духопромыслу…

 

Самый ответственный и духопроявляющийся был четырёхлетний возраст. Когда полвека позади, всё яснее просыпается память о том, как зарождалось творчество. Куда стремился, о чём мечтал и как для того юного возраста было всё понятно — есть сильные и слабые, честные и предатели. Была чистая детская любовь к женскому началу (к маме, сестрёнкам, бабушкам).
В детском саду рисовал войну и почему-то в горах, очень нравился подводный мир, космос и конечно цветы. С маленькой соседской девочкой мы играли на школьном дворе, в клумбе из разноцветных ромашек. До сих пор помню – это был загадочный многоцветный мир цветов.

Радужная гамма была похожа формой на мои первые в этом возрасте рисунки акварельными красками. Из центра разноцветные эллипсоидные лепестки с одним острым краем по кругу устремились по сторонам… но ограничением окружности сюжета был лист бумаги. Пишу эти воспоминания, а в глазах и на сердце улыбка радости из детства, и красота сюжетов как голограмма напоминает о прошлом и будущем.

А в школе, в шестом классе, рисуя стенгазету, захотелось весь класс разместить в Космосе. Отличников оставил на корабле для полёта дальше, а остальных по характеру поведения и оценкам разместил на разных планетах солнечной системы. Не воспоминания ли Духа о сферах…- каждому по сознанию и образу жизни…

Детские игры в войну тоже сопровождались творчеством. Посмотрев фильм про гладиаторов, мне без каких-либо усилий приходилось изготавливать красивые мечи – ножи из дерева для команды из десяти человек. Играя в Великую отечественную войну, вырезал автоматы, русские и немецкие. Все эти деревянные предметы готовились из подручного материала по памяти. Творческий подход был во всех играх. Негативные воспитательные дворовые условия не могли повлиять на Дух – это один из законов Космоса и для всего общества. Вся жизнь в борьбе и поиске себя в себе, космос в микрокосмосе…

Видение внутренней структуры предмета объёмной формы – всё это формировалось в школе на уроках черчения. Как-то за домашнее задание (невыученный урок) получил «неуд». Как исправить оценку? Попросил учителя за 45 минут решить три варианта контрольной работы и затем успел вырезать из мыла объёмную фигуру. Вот такие творческие порывы себя проявляли…

 

В школьные годы мы часто отвлекались на уроках — это давало возможность отдыхать от обыденности и зачастую я рисовал один и тот же сюжет — Лик Николая Чудотворца — доброго, красивого старца. В памяти просыпалось точное описание Святого. И еще профиль В.И. Ленина получался очень быстро, за долю секунды, и мне это нравилось.
Из воспоминаний… В каждой поездке по странам видение из прошлого… В путешествии по Турции мы поехали к месту захоронения мощей Николая Чудотворца и там, на стенах церкви, увидел его очертания. Была необыкновенная радость, то, что рисовал в детстве — проявилось воочию, этот святой лик. Или лик похож на Учителей <…>. Писались образы богатырей с бородами из сказок или войско Света <…>

 

Нельзя без внимания оставить годы службы в армии. По стихам можно увидеть, как автор размышляет о прошлом, настоящем, будущем. Вдохновению служило нахождение вдали от родных и близких, экстремальные условия жизни. Солдатские годы по истине — это путь воина. Ранее осознавал, что условия уединения играют большую роль в творческом процессе. Сейчас с годами понимаешь, что и это не преграда и стихи пишутся в любых условиях. Для написания картин различные знаки из жизни как положительные, так и отрицательные — всё служит Духотворчеству.

Однажды вечером возник порыв написать внутренне увиденный сюжет. Искал подручные средства, не важно что это было, попались фломастеры.. Обстоятельства мешали: как мне казалось, близкие пытались отвлечь, внутренне и внешне этому сопротивлялся. Мне на глаза попадается открытка (репродукция картины С.Р.) и на обратной стороне, на белом фоне был написан сюжет будущей картины. Затем был сон, в котором всё увидел как наяву (гора «раскрылась», а в центре стояла статуя<…>). Так через Духопоиск открылся Духопуть.
Если первый эскиз картины «Семь врат» появился при осознанном принятии мысленных знаков и как бы это забылось, то вся серия картин <…Час и день наступит…>, <…В сферах…>, <…Ожидание мгновенья тел…> к книге «Живые мысли в стихах, прозе и картинах» — рождалась в одиночестве при небывалых жизненных интригах и понимании испытания Воли к проявлению Духотворчества. Истинно подходит огненная формула Духа жизни: «Чем хуже, тем лучше».

 

P.S.

Конечно, наши родители с раннего детства играют начальную главенствующую роль наставников, учились у них — новому, интересному. Мы — дети видели и неосознанно учились, как мама готовила для работы стенгазету, писала красивыми, разными шрифтами. Папа сам делал эскизы для домашней мебели и спрашивал детей: «Как разместить полки?». Советовался, а нам детям нравилось участвовать в творческом процессе родителей.

21.10.10г.    22.20    <Мир>

 

ЛЕТОПИСЬ культурно-общественной деятельности
Владимира Никитина.

 

РАЗДЕЛ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

УЗНАЕМ — НАУЧИМСЯ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ САЙТЫ ЗНАНИЙ

Весть Белому Свету Книги Миропонимания vv-nikitin.ru НоваяВселенскаяЖизнь.рф Новости Вселенной УшуИЦигун.рф

Все права защищены © 2010-2022

При копировании
материала не забудьте
сделать ссылку на сайт
 Стихикартины.рф

Запрещено брать материал
для рекламы или продажи.