У. (для ученика Т.):
Предложение — обратить внимание на то, что перестаёте учиться понимать и отвечать по более глубокому смыслу на посланные стихозадания или тексты.
ученик: почему?
СердцеСветоМ СтроиМ Новый Мир
Посылая Свет ДухоМечты!
Веры, Мира и Любви!
Объединяя Сердца — в Битве и Борьбе за Свет!
За Светлое Правое Дело
За СветоИстину во ть..
Открывая глаза, сердца!
На СердцеПоступки, дела, слова.
Зажигая мысли Света
Побеждая Мысли ть..
Объединяя СердцеСвет ДухоМечты!
Светить Сиять во Имя М.М.М!
Во Имя МироСветоКрасоты!
Даря Лучи позитива и любви
СердцеСветоРадость посылая
СветоМира всем Желая!
У. ..За СветоИстину во т.. ???
Когда учимся ДухоТворить для людей, то спрашивают совета…
***
У.
Тема это затронулась и навалилась тяжесть и сердце стучит, беспокойство — изобличение, что вторгается при письме разное..
ученик (ответ):
Вы уже много раз писали об ответственности за слова и обсуждали эту тему..
Учитель всегда стучится не для того, чтобы укорить в чём-то, а чтобы вывести ученика на понимание происходящего.., но как не сразу нами это понимается..
Хочется Сердцем помочь.. изобличение всегда тяжко и для ученика и для Учителя.. жаль, что в нас столько несовершенств, что вам приходится на Огнях своего Сердца изобличать-трансмутировать несовершенства в Свет.. и не всегда от учеников — должная и своевременная духоборьба..
Грани Агни Йоги.
..Выгодно не порождать в себе низкие эмоции и чувства, ибо велик и неизбежен тогда вред самоотравления. Солнечные натуры несут непосильную нагрузку, нейтрализуя излучениями своими пространственный яд. Оттого так и тяжко, так невыносимо тяжко порой. Испитие чаши яда требует неслыханного мужества, ибо мало испить, надо еще нейтрализовать и обезвредить заразу на огнях собственного сердца…
У.
СердцеСветСплотились СветоОчи для испытани»я» несовершенства и изживани»я», чтобы исчезли эти причины не допускани»я».
Буде.М. в РАвновесии и с М.ИроСерде.М. — АгниДух.ОМ. всегДА!
<В> 3.03.2022г.
ученик (ответ):
В Сердце ОгнеЛик .М. Сияет, СердцеСветСплотились СветоОчи для испытани»я» — для изживани»я» несовершенств земных и бедстрадани»я»!
ОгнеМеч.ОМ. Светоносным и ОгнеСиним пламене.М. отсекае.М. несовершенства, страхи, сомнения, чтобы исчезли навсегДА эти причины не допускани»я»!
Буде.М. в РАвновесии Огненном и с М.ИроСердце.М. Светоносным учиться жить АгниТруд.ОМ., чтобы АгниДух.ОМ. Победить иллюзии Земли!
«Не я, но Отец, пребывающий во мне, Он Творит…» — АгниФормула всей жизни! — М.ы Дети Космоса, потому наши Мечты к Дальним Мирам устремлены!
Ю. 3.03.2022г. 9.49
***
2.04. 2022г.
ученик:
На мои все стихи отвечают только три человека. Другие перестали отвечать, а раньше отвечали.
А родители ребенка перестали разговаривать, как было раньше.
У.
На все вопросы следствий есть и поступки — причины.
Радость — особая мудрость и равновесие.
Необходим молчаливый и соизмеряюший жизнианализ?!
1. Повторяющие телефоные звонки при дисгармонии — передачи своих причин неравновесия людям, которые уже следствия дисгармонии давно повторяющихся своих же причин.
2. Понимание — кому можно писать и показывать стихи?
3. Чувствознание — с кем говорить о себе и своих занятиях.
4. Помнить и дорожить теми, кто вёл и указал путь не к своему творчеству, а к ДухоТворчеству.
5. Не ждать ответы на стихи и оценку творчества.
Всё это формируется при условии работы над собой — разумение и соблюдение РАвновесия.
<В> 2.04.2022г.
Грани Агни Йоги. 1970 г. 514. (М. А. Й.).
Некоторые люди стремятся поучать, наставлять и указывать другим, какими они должны быть, забывая о том, что сами они всей жизнью своею и примером своим должны показывать людям, как это надо делать, и как вести себя, и совершенствовать свою природу и свой характер. Поучать легко, но показывать на себе, как делается то, чему поучают, много труднее. Каждый поучающий тому, чего он еще не преодолел в себе самом, имеет себе осуждение. Так учили когда-то.
***
Предлагаем полезные статьи:
Творчество. Агнидиалоги для Духожизни (начало).
Стихопритчи о Сердце. Агнизнания.
Стихи из книги «Спаси жизнь». В. Никитин.
Современные высказывания о воспитании.