Стихопритча
<…Cемь…><…я…>
<Владыка>, Расскажи всем о Семье:
Мои дети на Земле, в Мирах и Везде
По Духу Мы Огни — Живём в Согласии, в Любви,
Но не земными мерками, от Сердца Мы Светлы
Нет страстей, обид, интриг и лести
Нет обмана, гнева, «всё моё» и зависти
Любовь Наша — Сердечная, Знает, Говорит-Мыслит
Ваша же: радость и тоска, бодрствует или спит.
Чистая Любовь у вас при рождении
Красота Любви как у младенца при его Свечении
Но не всегда так, тьма не спит
Научилась управлять зачатием — не дремлет
Но не знает, что рождение человека — это Света шанс
Чтоб измениться, у ребёнка научиться в этот час
Надежда Наша — это Женское Начало в этот век
В ней Матерь Мира Духопроявления Ждёт — Тайна <чело><век>
Семье необходимо Равноправие и соизмеримостью владеть
Сотрудничество, уважение, терпение — это видеть
Вы по подобию Владыки и Матери Миров
Взгляд, внешность тренируйте, в Сердце сохраните суть об<ЛИК>ов
Воспитывайте речь Сердечную, она наполнена Любовью, спокойная?
За мыслями следите управляя силой Духа, волей — речь Красивая
На распеве иногда, с остановкой «видимой» — речь «стихотворная»
Так приближаем, раскрываем суть <Чело><век><А> — Свыше Сотворённая.
В такой Семье дети в Радости и Доброте растут
Просвещаем их, что Земля — временна, они в Космосе Живут
И суета земных невзгод канет в лета, Будущее для Рождения Побед
Практикуйте Взгляд Владык<И> и Матери Миров — Они избавят от всех бед.
<И> 8.05 3.02.16г.
Картина <…Временное воплощение…> 2022г.
Свободный поэт, художник-космист В. Никитин.
К размышлению из Книг Знаний
Ж.Э. Поверьте, переутомление мозга бывает только от неповоротливости. Каждая мать, подходя к колыбели ребенка, скажет первую формулу образования – «ты все можешь».
Ж.Э. Можно видеть разногласия, происходящие между взрослыми и детьми. Обычно взрослые навязывают детям игры по своему разумению, вместо того, чтобы наблюдать, куда устремляется внимание ребенка. Дети любят не сами игрушки, но зачатки мастерства, в них заключенные. Дети любят разобрать игрушку, чтобы применить ее по-своему. Это свое не будет навеянным из окружающей жизни. Часто оно напоминает нечто, что ребенок не мог видеть вообще.
Мыслитель, когда видел детей, спрашивал их: «Что хотел бы ты сделать?» Некоторые отвечали: «Не знаю». Но другие начинали указывать на давние желания. Им Мыслитель говорил: «Невыполнимое сегодня может быть достигнуто завтра».
Ж.Э. Когда семья не умеет, то пусть школа научит чистоте во всем быте. Грязь – не от бедности, но от невежества. Чистота в жизни есть преддверие чистоты сердца.
Ж.Э. Истинная семья есть прообраз общиножительства. Она может олицетворять сотрудничество. Могут ответить, что семья не есть ли символ вражды? Настолько люди привыкли не уважать дом. Потому среди вопросов воспитания обратим особое внимание на домашний быт. Без строения дома нельзя мыслить и о строении государства.
Ж.Э. Взрослые нередко не звучат на понятие героизма, но дети любят народных героев. Они восхищаются подвигами и мечтают видеть самих себя на месте борцов за правду. Невозможно лишать детей этого живого источника вдохновения, на всю жизнь останется такое светлое горение.
Главный раздел о Семье и воспитании
107 высказываний о СЕМЬЕ и семейных ценностях.
РАЗДЕЛ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ