«Мы — космические странники, живущие на Земле».
Байбулатова Камила, 5 класс, школа с. Ясная Поляна Кузнецкого района Пензенской области.
Руководитель: Вяльчина Л.Ю., учитель русского языка и литературы.
Мы — космические странники, живущие на Земле. Как точно кто-то это сказал, если честно… Если бы не сочинение, я вряд ли бы задумалась над этой темой. Мы, люди, и правда, странники, каждый со своей судьбой. Я, если быть ещё честнее, и не подумала о 12 апреля, как о каком-то значительном случае. Ну, полетел в космос человек, значит повезло. Это не только я так думала одна, я вам точно скажу, так думают большинство моих ровесников 21 века, которым по 11-12 лет. А потом, когда стала интересоваться космическим, для меня точно космическими, я прочитала сначала о Гагарине, и не просто как о человеке, первом космонавте, а как о простом мальчике, превратившимся в первооткрывателя Вселенной, и пережила всю его судьбу, до самой трагической гибели.
Сначала мне его было жаль, а потом я подумала, что просто он выполнил долг на Земле и ушёл в космос. Юрий Гагарин открыл нам мир без границ: всемирная паутина-интернет — это заслуга труда космонавтов. Мы разговариваем по мобильным телефонам — это тоже заслуга космонавтики. Спутниковое телевидение — это тоже невозможно без труда космических работников. Я читала, что в 20-м веке мечтой мальчишек и девчонок, моих ровесников, был полет в космос. Сейчас я никогда и ни от кого не слышала, что кто- то из моих ровесников хочет полететь в космос. У всех мечты земные: стать бизнесменом, иметь много денег, чтобы путешествовать, а может это тоже космические странствия? Ведь наша Земля, путешествуя по своей орбите, как бы несёт на себе нас, а луна, естественный спутник нашей Земли, двигаясь вокруг нас, как бы наблюдает за нами.
Когда я так подумала, мне захотелось послушать “Лунную сонату” Бетховена, и знаете, я, конечно, понимаю, что каждый человек, как маленькая песчинка, и все равно каждый из нас важен для Земли: и живые, и те, которые ушли в Вечность. Ведь, уходя, каждый оставляет след на Земле — это память. Я пока не знаю точно, кем я буду, но след после себя постараюсь оставить добрый: я обещаю, что не погублю никого и ничего, я буду сажать цветы и деревья. Если даже и не стану музыкантом в оркестре, для этого может не хватить денег и таланта, я пойду в детский сад или в школу, буду играть детям Моцарта и Бетховена, Рахманинова и Чайковского. Я буду рада , если моим детям после прекрасной музыки захочется сажать цветы, а не топтать их.
А ещё, я признаюсь, я очень люблю стариков, я смотрю на их морщины и думаю, как каждому из них тяжело уже ходить, но они все равно стараются приносить пользу другим. Ещё я заметила, когда звучит музыка, смех, звуки машин — это и есть жизнь — космические странники оживляют Землю.
А вы когда-нибудь наблюдали за муравейником? Так вот, мне кажется, муравейник — это наша планета, муравьи — это мы, а все вокруг — бесконечность. Значит, нет конца нашим странствиям.
Принять участие в конкурсе сочинений среди школьников 2019 года!
Сочинения участников литературного конкурса 2019 года здесь (1 раздел)!
Сочинения участников литературного конкурса 2019 года здесь (2 раздел)!